Контактный центр – организация или подразделение, которое обрабатывает входящие телефонные звонки, факсимильные сообщения, электронную и бумажную почту, а также совершает исходящие звонки. Кроме того, специализированное программное обеспечение позволяет сотрудникам контакт-центров оказывать консультации и оперативно решать задачи клиентов в формате интерактивного обмена текстовыми сообщениями (чата).
Инженерный центр «Атлас» предлагает проектирование инфраструктуры контактного центра для объектов любой сложности. Применение самых современных технических решений, а так же прямые поставки оборудования и комплектующих позволят выстроить эффективную систему коммуникации в самые кратчайшие сроки.
Внедрение контактного центра - это решение, способное в значительной степени повысить эффективность работы любого предприятия. Проектирование данной инфраструктуры условно можно разделить на несколько основных этапов:
Мы подберем, установим и настроим специализированное оборудование и программное обеспечение, исходя из особенностей вашего бизнеса и решаемых задач. Прямые поставки, оптимальные сроки и полный спектр сервисных услуг – залог успешной работы наших технических решений.
Стоимость проектирования инфраструктуры контактного центра зависит от особенностей объекта, его сложности и масштабности. Также имеет значение функционал коммуникационной системы, необходимый заказчику.